Уимблдон ищет новых фанов

Копирайт изображения
Getty Images

Image caption

Энди Маррей попытается сохранить свой чемпионский титул

3 июля в Лондоне стартует третий в сезоне турнир Большого шлема – Уимблдон.

Когда вы принимаете один из самых известных теннисных турниров в мире, появляется соблазн отдохнуть на спортивных лаврах и пусть дела идут своим чередом, пишет бизнес-обозреватель ВВС Билл Уилсон.

Двухнедельный мероприятие транслируют для многомиллионной аудитории поклонников.

В прошлом году оперативная прибыль турнира составил 42 миллиона фунтов (54,7 млн долларов).

Более половины оборота этого мероприятия составляет доход от трансляции. В то же время наибольшую долю этой прибыли обеспечивает небольшое количество ключевых эфирных рынков, в частности Британии и США.

Учитывая это, руководители Всеанглийского клуба лаун-тенниса и крокета (AELTC), на кортах которого проводится турнир, размышляют над новыми способами, как заинтересовать публику.

“Глобальная база фанов”

“Мы хотим принести бренд Уимблдона новым аудиториям и регионам. Это касается не только людей здесь, в Уимблдоне, где мы снова распродали все билеты”, – рассказывает Мик Десмонд, коммерческий директор и медиа-директор AELTC.

Image caption

Господин Десмонд говорит, что Уимблдон находится на цифровом пути

“Мы хотим расширить нашу глобальную фан-базу, как это делают футбольные матчи Премьер-лиги и НБА (Национальная баскетбольная ассоциация. – Ред.)”, – отмечает он.

“Теннис как спорт сейчас находится в прекрасной форме. Но мы смотрим на него с позиции долгосрочной перспективы, с точки зрения стратегии”, – добавляет господин Десмонд.

“Это касается не только развития физической инфраструктуры здесь на месте, но также развития нашего бренда для младшей аудитории, а также для новых аудиторий в разных частях мира, например, в Китае или Колумбии”.

Копирайт изображения
AELTC/IBM

Финансовое вознаграждение от расширения мировой фан-базы появится тогда, когда Уимблдон подпишет новые контракты на трансляцию и спонсорские соглашения, и докажет, что может обеспечить большую и разнообразную клиентскую базу для своих партнеров.

Именно с помощью своего давнего партнера IBM, официального поставщика информационных технологий для Уимблдона, турнир рассчитывает использовать цифровые носители, чтобы привлечь новых фанов.

“В течение последних семи лет мы прошли длинный цифровой путь”, – отмечает господин Десмонд.

Копирайт изображения
IBM

Image caption

Внутри технологического бункера IBM под Уимблдоном

По его словам, в 2010 году Уимблдон был очень хороший веб-сайт, но он выглядел так же, как и другие сайты турнира Grand Slam, также созданы компанией IBM.

“Мы хотели добавить красоты и грации Уимблдона. Тем, кто не может быть здесь физически, мы хотели дать лучший опыт”, – отмечает он.

“Реакция болельщиков была очень позитивной, но мы никогда не были полностью довольны. На 2017 год мы хотим поднять планку”.

Уимблдон хочет обеспечить богатый цифровой опыт, который обеспечит связь с фанами турнира по всему миру, добавляет он.

Share Button